Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много работников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!